Главная» Новости » Лиды для бизнеса

Будь в курсе!

опубликовано 16.08.2013

Лиды для бизнеса

Массовый рекрутмент по сей день остается головной болью бизнеса. Поиск кандидатов‚ как правило‚ зависит от следующих факторов:

  • Наличие доступов к сайтам по поиску работы и резюме (hh‚ superjob‚ futuretoday и пр.);
  • Наличие бюджета на интернет-рекламу и рекламу в социальных сетях;
  • Позиционирование HR бренда компании;
  • Узнаваемость бренда‚ productplacement компании;
  • Сезонность;

Охват всех этих факторов влечет за собой регулярный большой поток кандидатов.

Основной инструмент‚ который в настоящий момент используется для привлечения сотрудников - это сканирование работных баз для поиска кандидатов и приглашение их на собеседование по телефону.

Отсутствие наглядной информации о преимуществах работы в компании и нечеткое позиционирование позиции приводит тому‚ что HR-специалисты тратят много времени на холодные обзвоны кандидатов‚ которые не всегда заинтересованы работать в данной компании. Поэтому зачастую у сотрудников HR-подразделения остается мало времени на развитие персонала и удержание лучших - значительную часть времени они выполняют функции интеллектуального call-центра.

Рекрутинговые агентства‚ как правило‚ эффективны в тех случаях‚ когда требуется единовременно большой поток кандидатов – открытие нового магазина‚ салона. Но когда речь идет о поддержании количества сотрудников на линейных позициях‚ услуги кадрового агентства редко бывают эффективны и оправданы по цене.

Удивительно‚ что технологии‚ которые относительно давно применяются в В2С продажах‚ не используются в массовом рекрутменте. Ведь рекрутмент – это взаимоотношения бизнеса и кандидата‚ потенциального сотрудника. Это продажа компании кандидату и кандидата компании. Технологии на стыке маркетинга‚ интернет и HR позволяют сегодня работодателю обеспечивать более постоянный поток молодых специалистов‚ которые заинтересованы работать в конкретной компании на конкретной позиции.

Эта технология называется лидогенерация.

Лид (заявка) – это анкета кандидата‚ который заинтересовался предложенной позицией. На рынке большое количество компаний‚ которые специализируются на лидогенерации. Лиды позволяют сокращать время HR специалиста на обзвон кандидатов‚ т.е. позволяет в воронке рекрутмента сразу перейти к обработке второй категории резюме (рисунок 1). Чем больше и постоянней поток лидов‚ тем больше закрываемость массовых позиций с должным качеством и в должный срок. Эта технология не имеет границ по географии. Особенно выгодно для работодателя то‚ что он платить только за анкету кандидата‚ которая соответствуют ранее установленным параметрам – город проживания кандидата‚ наличие соответствующего уровня образования‚ пол‚ возраст и пр. Говоря языком интернет – рекламы‚ кандидат‚ который прислал свое резюме‚ уже обошелся работодателю в некую небольшую сумму – размещение рекламы‚ услуги телеком оператора‚ рабочее время сотрудников HR-отдела‚ аренда офиса. И чем ближе кандидат к выходу на работу‚ тем больше усилий работодателя на него затрачено‚ и тем дороже он стоит.

Вспомним конверсию в рекрутменте:

Однако‚поток замотивированных кандидатов не всегда является достаточным условием для того‚ чтобы справиться с объемами и качеством набора персонала. В рекрутменте ценятся не столько отклики на вакансию‚ сколько кандидаты‚ уже дошедшие на собеседование. С ними HR отдел работодателя уже может работать – оценивать‚ мотивировать.

Ни одна компания‚ которая работает в сфере лидогенерации‚ не оказывает подобного сервиса для работодателя‚ поскольку являются экспертами именно в интернет-маркетинге‚ поэтому может реализовать только первый этап процесса. В то время как GE Human Resources © – это интегратор именно HR-сервисов‚ который может оказать весь комплекс услуг на любом этапе.

Если Вам требуется помощь в наборе молодых специалистов на программы стажировок‚ позиции‚ которые не требуют специальной подготовки и серьезного опыта работы‚ увеличить количество заинтересованных участников в Ваших промо-конкурсах‚ где целевая аудитория – это молодежь‚ специалисты GE Human Resources © с удовольствием проконсультируют Вас.

Связаться с GE HR © можно по телефону +7 495 646 8302 или через почту lead@ge-hr.ru.

КОММЕНТАРИИ

Новый пост

Нет комментариев.

Календарь событий

 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

сегодня

нет событий

>