Главная» Новости » Время молодых и талантливых

Будь в курсе!

опубликовано 17.12.2008

Время молодых и талантливых

В период кризисных катаклизмов компании принялись искать молодых‚ не избалованных высокими окладами специалистов. С их помощью они надеются дешево и эффективно работать с заказчиками.

Рекламные и IT-компании надеются преодолеть кризис с помощью молодых и талантливых специалистов‚ которые всегда были локомотивом бизнеса.

Недавно в компанию Стаса Жицкого‚ совладелеца Open!Design&Concepts‚ обратились несколько владельцев далеко не мелкого бизнеса: одна алкогольная компания‚ один владелец элитной недвижимости и одна FMCG-компания. Клиенты вдруг поняли‚ что в нынешней ситуации выжить они могут именно на рекламе и дизайне. “Клиентов интересует‚ как при малых деньгах сделать эффективную рекламу‚ — поясняет Жицкий. — Что же касается дизайна‚ то в основном это новая упаковка для старых товаров‚ которые сейчас должны выделяться на полке‚ если уж нет возможности делать это за счет тяжелой ротации рекламных роликов”. По мнению Жицкого‚ маленькие рекламные компании‚ которые всегда оперировали малыми бюджетами‚ сейчас особенно в чести. “У нас ничего страшного не произошло‚ — уверяет предприниматель. — Мы ощущаем рецессию в гораздо меньшей степени‚ чем в крупных рекламных агентствах‚ где никогда не считали деньги клиента”.

В агентстве Leo Burnett Moscow с целью “найти молодых и талантливых” стартовал арт-проект Win The Window. С 1 декабря в больших окнах старой фабрики “Красная Роза” на ул. Тимура Фрунзе‚ где расположены офисы компании‚ открылась постоянная экспозиция работ сотрудников агентства‚ раскрасивших 11 окон одного из зданий. 12-е и 13-е окна в этом ряду остались пустыми. “Компания ждет молодых и талантливых людей‚ которые готовы продемонстрировать‚ что они заслуживают свое окно в Leo Burnett”‚ — пояснил идею конкурса вице-президент LB Group Владимир Ткачев. Все работы объединены темой “Идея и ее рождение”. Во внутреннем конкурсе на право выиграть окно под свой проект приняли участие почти все сотрудники компании‚ причем победителями стали не только профессиональные художники‚ но также копирайтеры и даже финансовый директор. По словам Ткачева‚ в конкурсе может принять участие любой человек‚ вне зависимости от опыта и сферы деятельности. Соискателю достаточно зайти на страничку сайта компании‚ скачать файл с чистым окном и нарисовать на нем собственное представление об идее и ее рождении. Рисунки‚ прошедшие конкурс‚ будут вывешиваться на постоянной основе в окнах офиса Leo Burnett‚ а автора пригласят на собеседование. По словам Ткачева‚ компания таким образом намеревается в течение всего следующего года закрыть порядка 15 вакансий — начинающих дизайнеров‚ арт-директоров‚ копирайтеров‚ менеджеров по планированию и др. Зарплату обещают “рыночную”‚ т. е. ту‚ которая будет на рынке на момент закрытия позиции. “Кризис не решил проблему с кадрами в рекламе‚ — рассуждает Ткачев. — Молодых и талантливых людей‚ которые во всем мире являются локомотивом нашего бизнеса‚ по-прежнему не хватает”.

Примерно по такому же принципу сейчас живут и в IT-компаниях. “Мы не увеличиваем штат‚ но обновляем его качественно‚ — рассказывает Сергей Белоусов‚ гендиректор компании Parallels. -Наш бизнес завязан на умственном труде — все время приходится менять линейку продуктов‚ а это значит‚ что программы должны писаться быстрее и всякий раз нужны новые высокопрофессиональные разработчики‚ тестировщики‚ проектные менеджеры”. Замораживать эти вакансии в связи с кризисом компания‚ по словам Белоусова‚ не планирует.

Тридцать с лишним вакансий по самым разным направлениям — “исследования и разработки”‚ “лингвистика”‚ “продажи”‚ а также “маркетинг/PR” — открыты и в компании ABBYY. “Кроме этого мы курируем специальную кафедру искусственного интеллекта в МФТИ‚ где готовим около 40 студентов‚ и самых лучших берем на работу”‚ — рассказывает Давид Ян‚ председатель совета директоров ABBYY‚ добавляя‚ что обучение продолжается и сейчас. “У нас бизнес оказался достаточно диверсифицированным как географически — мы продаем свои программы в 80 странах‚ — так и по каналам продаж‚ — продолжает Ян. — Поэтому во время кризиса вынужденное отставание в одном направлении стараемся компенсировать активной работой в другом”.

"Ведомости ВУЗ"

Оцените полезность этого материала:

полезен бесполезен

всего проголосовало: 237, общая оценка: 45

КОММЕНТАРИИ

Новый пост

Нет комментариев.

Календарь событий

 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

сегодня

нет событий

>