тест предоставлен компанией О&К
Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена
2011 года по биологии.
При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2011 года следует иметь в виду‚ что задания‚ в него включённые‚ не отражают всех вопросов содержания‚ которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году. Полный перечень вопросов‚ которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2011 года‚ приведен в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2011 года по биологии.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том‚ чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ‚ количестве заданий‚ их форме‚ уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом‚ включённые в этот вариант‚ дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Инструкция по выполнению работы:
На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей‚ включающих 50 заданий.
Часть 1 включает 36 заданий (А1–А36). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа‚ один из которых верный.
Часть 2 содержит 8 заданий (B1–B8): 3 – с выбором трёх верных ответов из шести‚ 3 – на соответствие‚ 2 – на установление последовательности биологических процессов‚ явлений‚ объектов.
Часть 3 содержит 6 заданий со свободным ответом (С1–С6).
В он-лайн тесте отсутствует третья часть.
Вопросы 3 части:
- Введение в вену больших доз лекарственных препаратов сопровождается их разбавлением физиологическим раствором (0‚9% раствором NaСl). Поясните‚почему.
- Какие элементы строения наружной клеточной мембраны и какие функции они выполняют?
- Какое воздействие оказывает гиподинамия (низкая двигательная активность) на организм человека?
- В небольшом водоеме‚ образовавшемся после разлива реки‚ обнаружены следующие организмы: инфузории-туфельки‚ дафнии‚ белые планарии‚большой прудовик‚ циклопы‚ гидры. Объясните‚ можно ли этот водоём считать экосистемой. Приведите не менее 3-х доказательств.
- Участок одной из двух цепей молекулы ДНК содержит 300 нуклеотидов с аденином (А)‚ 100 нуклеотидов с тимином (Т)‚ 150 нуклеотидов с гуанином (Г) и 200 нуклеотидов с цитозином (Ц). Какое число нуклеотидов с А‚ Т‚ Г и Ц содержится в двухцепочечной молекуле ДНК? Сколько аминокислот должен содержать белок‚ кодируемый этим участком молекулы ДНК? Ответ поясните.
- Признаки‚ определяющие группу крови и резус-фактор‚ не сцеплены. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена – i0‚ IA‚ IB. Аллели IA и IB доминантны по отношению к аллели i0. Первую группу (0) определяют рецессивные гены i0‚ вторую группу (А) определяет доминантная аллель IA‚
третью группу (В) определяет доминантная аллель IB‚ а четвертую (АВ) – две доминантные аллели IAIB. Положительный резус-фактор R доминирует над
отрицательным r. У отца четвертая группа крови и отрицательный резус‚ у матери – первая группа и положительный резус (гомозигота). Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей‚ возможные группы крови‚ резус-фактор и генотипы детей. Объясните полученные результаты. Какой закон наследственности проявится в этом случае?
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа‚ если они имеются. Отвечайте только после того‚ как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке‚ в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение‚ пропустите его и постарайтесь выполнить те‚ в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям вы сможете вернуться‚ если у вас останется время.
За выполнение различных по сложности заданий даётся от одного до трёх баллов. Баллы‚ полученные вами за выполненные задания‚ суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
тест завершило пользователей / проходило всего: | 1167 / 1612 | |
завершенных попыток / всего: | 1356 / 2231 | |
средний результат / макс. набранный: | 37.3 / 64 | |
среднее время выполнения: | 25 мин. 58 сек. |
Поделись:
Для оценки теста вам надо авторизироваться и выполнить его
Оцени свои шансы на поступление в ВУЗ на основе баллов за ЕГЭ
Достоверная информация о проходных баллах за ЕГЭ по сотням ведущих ВУЗов России.
КОММЕНТАРИИ
51 из 64 - нормально. Олимпиады даром не прошли) Однако лучше этот тест проходить на другом сайте: http://live.mephist.ru/show/tests/tasks/ - там ошибки указываются. Удачи!
Редактировано: fluentpen, 29.11.2010, 10:51
63 из 64... печалька‚ один ответ неверный:((
спасибо огромное создателям таких сайтов ‚если еще я все сдам - мой вам низкий поклон!!!
ой надо по больше книжек читать)))хДДД порекомментируйте пж полезные сайты)))
Тест-хрень мне в образцах егэ намного сложнее.
59 - неплохо
Сколько нужна набрать баллов по математике на оценку "3"!!!?
6 или 7
5
Это не Егэ‚ а дебилизм какой-то...
rusik9797 / 09.12.2010, 18:10
я в 7 классе сдал на 22 бала это нормально?
Volkova Katya / 12.12.2010, 01:03
37 - стыдно!
analboy / 14.12.2010, 18:45
еба я ее никогда не учил‚ щас попробую чо получится
analboy / 14.12.2010, 18:59
19 балов‚ я гений‚ не зря у меня всегда по биологии 4 была)
29‚ я тупааяя! аххаха
43 но я биологию не сдаю
Katy_Ch / 22.12.2010, 22:30
53/64
Нури / 18.01.2011, 22:21
мне ооочень стыдно((((
17 мало для меня
да это вообще бредятина до поступления в ВУЗ егэ писала лучше... сейчас видимо начал знать биологию‚ а не запоминать правильные ответы
sergey969607 / 05.02.2011, 21:24
25/64 мне стыдно я в 8 классе
ghb / 08.02.2011, 18:29
62
КаТеРиНкАЯ / 17.02.2011, 19:09
52)))) за 9 минут 17 сек..)))
это здорово
блин‚ 41(
этого мало для меня(((